Мы работаем только с проверенными производителями, чья продукция поставляется из Беларуси во многие страны мира. 

Просим обратить Ваше внимание, что согласно законодательству Республики Беларусь (Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-З «О защите прав потребителей») косметическая и парфюмерная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Возврат товаров надлежащего качества в случае несоответствия ожиданиям Покупателя не производится.

В случае получения товаров ненадлежащего качества (с истекшим сроком годности или поврежденных при транспортировке), покупатель вправе требовать замену на товар надлежащего качества или возврат денежных средств за него.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА! При явных (внешних) дефектах упаковки просим зафиксировать документально (заполнить акт о выявленных повреждениях) в пункте выдачи заказов либо в присутствии курьера (в случае, если доставка До двери). Бланк акта должен быть предоставлен сотрудниками курьерской службы по Вашему требованию.

Срок замены товара - 14 календарных дней со дня предъявления рекламации.

Срок возврата денежных средств - 7 календарных дней со дня предъявления рекламации.

Пожалуйста, напишите письмо на наше электронный адрес info@malinka.by либо свяжитесь с нами по Viber +375447519020 и расскажите про суть проблемы, приложив фото- и/или видео- подтвеждение возникшей ситуации.